Advanced Search
Modern Chemical Plant
Intermediate products
Timely shipments
Home \ Products \ Water repellents

Water Repellents

The life of buildings and structures depends on many factors, but the most important is the level of protection of building structures from aggressive effects of the environment and first of all – from moisture. In practice, this problem is solved by using two fundamentally different approaches: water proofing and water repellent treatment.

 

Waterproofing involves coating of the structure surfaces with a layer of water- and vapor-proof material of certain (sometimes very significant) thickness or impregnation of building structures made of porous materials with an organic binder that closes the pores.

 

Water repellent treatment is a sharp decrease in the ability of products and materials to absorb and conduct water or water solutions, while maintaining vapor and gas permeability in the result of chemical treatment. Water repellent coatings in the form of monomolecular layers or thin films are obtained by treating the material with solutions, emulsions or (rarely) with vapors of water repellent agents – substances that interact weakly with water but remain in the bulk and on the surface.

 

Water repellent or, as they are also called, hydrostop is a special chemical solution consisting of salts of fatty acids, some metals (copper, aluminum, zirconium, etc.), cationic surfactants, as well as low and high molecular silicon- and fluorine-organic compounds.

The most effective, durable and technologically advanced compounds are produces on the basis of silicon organic (they are also known as silicone or siloxane compounds).

 

The technology of application of silicone water repellents:

  • Surface water repellent treatment. Provides for applying the working compound of a silicone water repellent on a surface to be treated by spraying, dipping, watering, applying by brush or roller.
  • Bulk water repellent treatment. Can be performed both at the stage of production of construction materials, and by forced impregnation of ready structures.

Our Company is engaged in development of silicone and paraffin emulsions for water repellent treatment and dust removing treatment of construction materials, mineral wool, chipboard and fiberboard, as well as separation emulsions for rubber industries.

Currently, the production of Koydasil silicone water repellent agents has been launched.

Вид товаров:
Product
Options
Price, €
Article: no
Koydasil HPH-MW is a silicone emulsion based on polydimethylsiloxane produced by DOW Chemical Company and under their technical support.
0.44
Телефон для заявок:
Адрес:
E.Fominykh lane, 9
222720 Dzerzhinsk, Minskaya obl.
Republik of Belarus
Want to subscribe to the latest news?

Расширенный поиск
Прогрессивный производственный химический комплекс
Сырьевые компоненты

Разработка и выпуск согласно условий заказчика

Четкий график поставок

Гарантия эффективности применения

Главная \ Продукция \ Гидрофобизаторы

Гидрофобизаторы

Долговечность зданий и сооружений зависит от множества факторов, но наибольшее значение имеет уровень защиты строительных конструкций от агрессивного воздействия окружающей среды и, в первую очередь, влаги. На практике применяются два принципиально разных способа решения этой задачи: гидроизоляция и гидрофобизация.

Гидроизоляция предполагает создание на поверхности защищаемых конструкций слоя водо- и паронепроницаемого материала определенной (иногда весьма значительной) толщины или пропитку строительных изделий из пористых материалов органическим вяжущим, закрывающим поры.

Гидрофобизация - резкое снижение способности изделий и материалов поглощать и проводить воду или водные растворы при сохранении паро- и газопроницаемости как результат химической обработки. Гидрофобные покрытия в виде мономолекулярных слоев или тонких пленок получают обработкой материала растворами, эмульсиями или (реже) парами гидрофобизаторов - веществ, слабо взаимодействующих с водой, но прочно удерживающихся в объеме и на поверхности.

Гидрофобизатор или, как их еще называют, гидростоп – это специальный химический раствор, в составе которого входят соли жирных кислот, некоторых металлов (медь, алюминий, цирконий и т.д.), катионо-активные поверхностно-активные вещества (ПАВ), а также низко- и высокомолекулярные кремний-  и фторорганические соединения.

Наиболее эффективные, долговечные и технологичные составы производятся на основе кремнийорганики (они же - силиконовые или силоксановые).

        Технология применения силиконовых гидрофобизаторов:

  • Поверхностная гидрофобизация. Предусматривает нанесение на обрабатываемую поверхность рабочего состава силиконового гидрофобизатора путем распыления, окунания, полива, нанесения кистью или валиком.
  • Объемная гидрофобизация. Может выполняться как на стадии производства строительного материала, так и путем принудительной пропитки готовых конструкций.

Наша компания занимается разработкой силиконовых и парафиновых эмульсий для гидрофобизации и обеспыливающей обработки строительных материалов, минерально-ватных, древесно-стружечных и древесноволокнистых плит, а также разделительными эмульсиями для резинотехнических производств.

В настоящее время уже налажен выпуск силиконовых гидрофобизаторов Koydasil.

Вид товаров:
Сортировать по:
Товар
Параметры
Цена, р.
Артикул: нет
Гидрофобизатор для каменной ваты на основе эмульсии полидиметилсилоксана
Телефон для заявок:
Адрес:
Республика Беларусь
Минская область, г. Дзержинск,
переулок Евгения Фоминых, 9
222720
Хотите получать актуальные предложения?